И вновь о пылесосе

Эпопея с пылесосом всё никак не закончится. Дня два подряд я присматривала подходящую модель, чтобы приобрести её в рассрочку. Есть на Украине Приват банк, который рекламировал в одно время Приват маркет. Я до последнего не знала, что Приват маркет не имеет никакого отношения к банку. Но обращаться за решением проблемы пришлось именно в банк.

Итак, в Приват маркете я выбрала турецкий пылесос с аквафильтром Arnica Bora 5000. Почитала о нём отзывы в интернете и даже нашла развёрнутый обзор с фотографиями. Понравилось всё! Компактные размеры, малый вес, удобная ёмкость для воды, армированный шланг, куча насадок на все случаи жизни. Правда стоит это удовольствие 5 980 гривен или до 13 000 рублей в российских магазинах. Ну да ладно, решила я. Это же рассрочка. Возьму её на 10 месяцев. Пусть и с переплатой в 2 000 гривен, но вопрос будет решён к моему глубокому удовлетворению.

Вот такое турецкое чудо

Заказала рассрочку в воскресенье, 25 июня с банковской карты мужа, так как у него был выделен лимит в Приват маркете на 6 000 гривен в рассрочку. Удивились, что первую часть кредита с кары сняли почти сразу – в 18:14 в воскресенье. «Вот как здорово, — подумала я, — выходной, а интернет-магазин работает. Значит, скоро будем с пылесосом». Не тут-то было! В Украине только кошки быстро родятся...

В понедельник утром к мужу позвонили из банка. Взяли устное подтверждение заказа и пообещали, что магазин пылесос сразу же вышлет. Минут через 5 перезвонил уже менеджер из магазина (не Приват Маркета, а какого-то другого). Сообщил, что высылает пылесос, оплата при получении. А когда муж удивился и сказал, что у нас рассрочка, причём банк снял первый взнос, менеджер отказался высылать пылесос – мол, с Приват банком мы не работаем. Пришлось мужу повторно звонить в банк. В банке пообещали вернуть деньги к вечеру и советовали заказать пылесос другой марки и у другого продавца. Вечером деньги не вернули.

Во вторник муж поехал в отделение банка, где почти час сотрудница банка переписывалась с Приват маркетом. Потом мужу пришлось звонить самому в Приват маркет и подтверждать, что заказ он отменяет. В общем, во вторник деньги на счёт вернули. Кстати, в Приват маркете тоже посоветовали выбрать что-то другое и взять эту технику в рассрочку (якобы вся система работает как и прежде, в докризисные времена).

Я обрадовалась как дитя, честное слово. Муж в среду уехал с Кириллом в Одессу, на море, а я села выбирать такой желанный пылесосик повторно и тут же обнаружила, что лимита на рассрочку больше нет. То есть, по их недосмотру (или неумению договариваться со сторонним магазином) мы остались и без пылесоса Arnica, и без возможности приобрести ему замену. И где  же справедливость?!

Попутно я присмотрелась к Приват маркету. Это в большей степени торговая площадка, чем магазин. На этой площадке разные компании размещают свой товар. Из любопытства я прошлась по некоторым указанным компаниям и на большинстве сайтов не обнаружила возможности взять кредит, оформить мгновенную рассрочку или оплату частями! При этом Приват маркет предлагает эту самую рассрочку. Господа, вы хоть у своих партнёров спросите, хотят ли они реализовывать свой товар в кредит или рассрочку. Блин! Да спросить и всё уточнить – это прямая ваша обязанность! Ведь вы навязываете рассрочу за 2,9% в месяц от первоначальной стоимости. К примеру, приглянувшийся мне Arnica Bora 5000 стоит 5 980 гривен, а мы бы заплатили за него почти 8 000 гривен. Ни хилый такой навар Приват банку, не правда ли?

Ещё отметила, что приглянувшийся мне лот подчистили — убрали штук 15 магазинов, оставили только тот, который отказался товар в рассрочку продать. Значит, информация была устаревшей? Или как это всё понимать?Мне очень странно осознавать, что банк не перевёл предпринимателям требуемую сумму! При этом он умудрился взять себе первый взнос. А Приват маркет подал информацию о рассрочке в банк, не оказав качественной услуги по предоставлению товара. Долбогрёбство процветает буйным цветом! Не мудрено, что  фирмы не хотят потом сотрудничать с Приват банком. Боюсь, эта же участь ожидает и Приват маркет.

Осталась я не солоно хлебавши. Походила по разным интернет-магазинам. Arnica Bora почти нигде нет. А где есть, там в кредит не дают. Нашла в рассрочку или под оплату частями только Vitek VT-1833PR. Не нравится в нём всё! Внешний вид, фирма, комплектация.

Вот такой убогий дизайн

А это вся комплектация насадок, не считая турбощётки

Но даже эту ерунду за 3 300 гривен я не могу заполучить, так как найденный магазин намекает, что кредитный лимит по карте должен быть равен покупке. А у нас всего 2 000 кредитный лимит. Раньше на оплату частями и мгновенную рассрочку выделяли свои лимиты. Однажды было даже 12 500 гривен в том году. Зря я не воспользовалась предложением! Ой зря... Теперь не вижу нужных лимитов ни в личном кабине на банковском сайте, ни в том же Приват маркете (раньше при авторизации высвечивалась доступная сумма).

Прошу мужа ещё раз позвонить в клиентскую поддержку Приват маркета. Хотя в удачу уже не верю — никакой лимит они нам не вернут. Облажались они, а виноваты будем мы.

Пришла грустная мысль, что по законам бизнеса наживаются все на самых неплатёжеспособных гражданах. Кредит для них или рассрочка – это дополнительные траты. Бесчеловечно как-то. И так люди не могут собрать необходимую сумму. А при таких условиях финансовой игры приходится ещё и переплачивать. Благодетели  нашлись :-)

Ещё пять-шесть лет назад мы покупали самую лучшую бытовую технику… и за наличные. Но в стране творится такой анус иваныч, что на сегодняшний день невозможно собрать всю сумму для качественного товара (ведь всё привязано к, мать его, курсу доллара – а он как никогда высок). Для примера в 2007 году 1 доллар стоил 8 гривен, а сегодня, если я не ошибаюсь, уже 26 или 27 гривен. Конечно, мы как-то выкрутимся из ситуации. Серж у меня ещё тот выдумщик. Думаю, проблему мою решит. Но пока у меня вконец испорчено настроение.


P/S: Засуха уже почти месяц. Жара до +37 в тени… На огородах всё вянет. От духоты мне постоянно плохо – хочется спать всё время, голова кружится, мучит вялость, слабость, апатия.

И на сайте постоянно обнаруживаю какие-то технические проблемы, которые я просто не в состоянии решить. Я же не программист и не дизайнер. Не получится ли так, что истратив полгода на написание 300 статей, я окажусь у разбитого корыта по причине «чёрной метки» от поисковых систем?

Спросила у спеца, сколько стоит «допилить» мою тему Вордпресс. Ответил, что 150 долларов. Учитывая траблы с пылесосом, сейчас не до сайта. Пылесосить-то нужно постоянно и регулярно. А сайт – это для меня пока что нечто такое... эм... из области фантастики. Руками не пощупать его. Могу сказать, что рвение моё в этой сфере почти угасло. Надеюсь, хандра будет временной. Иначе мы просто выбросили деньги на ветер (моё обучение).

Прочесть другие записи в той же рубрике:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *