Продали «Волгу», нашу вторую машину (первая – «Жигули» копейка, третья – джип Хюндай). Ну как продали, отдали в долг прихожанину. Деньги будут позже, ближе к лету.
Отдавать было жалко. Будто семейный символ какой-то передали в чужие руки, настолько сильны ассоциации! Муж даже поцеловал ее в крышу на прощание… Так точно делал с «Жигулями». Верные лошадки обе машины. Служили до последнего, выручали нас в самой неприятной реальности села — удаленности в 20 км от города.
Старенькие «Жигули» 1978 года выпуска тоже было жалко продавать. «Жигули» — символ юности, осваивания взрослой жизни и прихода, рождения двух старших детей – Лены в 1997 и Алексея в 1998 году. Прослужили нам 8 лет, с весны 1997 по лето 2004.
В 2004 году в автосалоне взяли нулевую «Волгу» (ГАЗ 3110). Эта машина видела, наверное, самые счастливые годы нашей жизни: так называемое «вставание на ноги», рождение долгожданного третьего ребенка – Кирилла в 2007 году. Настя, родившаяся в 2012, ездила на ней до годика и четырех месяцев.
В августе 2013 приобрели в одесском автосалоне Tucson Hyundai, на котором ездим до сих пор. В 2014 родился Артем, который уже ни разу не катался на «Волге». Она стояла в гараже и покорно ждала Алексея. Со временем Алексей сказал, что в принципе не хочет ездить на машине. А потом и мы приняли решение купить микроавтобус (это мечта 2020 года, пока еще не осуществившаяся), чтобы было две машины в семье – семейная, всех-всех детей вмещающая, и рабочая, которой размытые дождем дороги и снега ни почем.
В 2019 году родилась Екатерина. Она вообще ни разу «Волгу» не видела, и уже в нашем гараже не увидит! Вот уж поистине другая эпоха у нашей семьи наступила.
Прощальные фото нашей ласточки c новым владельцем. Не завелась, слишком долго стояла в гараже. Будет реанимировать её. Он любитель этой марки машин. Надеемся, станет любить и ухаживать за ней как должно.