«Сабака» и прочие тонкости детского творчества

Вот она, графоманская наследственность! Вчера Кирилл взял чистые листы бумаги и… начал творить. Долго пыхтел носом, шуршал, доставал карандаши. Потом бегал по дому, показывал, что же у него получилось. С гордостью заявил, что написал стихи.

Screenshot_66
Сфотографировала я один листочек из трех на память. Конечно же, сразу заметила все-все ошибки. Да и рифму искала с лупой)) Противная я.

«Билл» (был), «сабака» (собака), «жилл»(жил), «аднажд»(однажды) — что слышим, то и пишем! Второй класс…ё-моё. А еще украинский порядочно сбил ориентиры. Путаница с «и», «і» и «ы»… Где тут русский, а где украинский?! И так захотелось мне всё вдруг улучшить, что взяла да и указала на ошибки! Нечуткий я человек...
Алёше не понравилось совсем другое — то, что история написана про него (ее третья часть). «Сабака» дружила с Лёшей. Лёша не впечатлён сим фактом))

Ну, а папа наш молодец – Кирилла похвалил. Педагогический подход налицо.

Прочесть другие записи в той же рубрике:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *